школьная домашка

Бывает, ребенок запустил английский, не тянет школьную программу.

Начинаем с ним заниматься. Поначалу — самое простое, основы.

Ребенок втягивается, строит простые фразы. Даже, вроде как, нравится ему.

И тут родители: разберите с ним школьное домашнее задание.

Как правило, бесполезно объяснять, что это пустая трата времени. Что я все равно за него все сделаю, а он перепишет, но не поймет. Что, в таком случае, мне лучше сделать это не во время урока.

Время будет потрачено впустую — ребенок забудет то, что проходили на предыдущем уроке, и нового ничего не узнает.

Это как начать проходить физику с гуманитарной тетей, объяснить ей, что такое броуновское движение, а потом быстренько разобрать, как ядерные бомбы делаются.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s