гоша и английский

Буду записывать, как Гоша продвигается в английском. Скорее, чтобы понимать, как заниматься с маленькими — это сложнее всего. Со взрослыми гораздо проще.

Мне то лень, то некогда, занимаемся два-три раза в неделю по чуть-чуть. Прогресс есть. Если заниматься каждый день по несколько раз, прогресс будет огого, но за огого мы не гонимся, нечего ребёнку голову перегружать.

Начали с карточек. Можно вводить по одной-двум новым карточкам каждый раз. Слова Гоша запоминает сразу. Повторить не может или повторяет по-пингвиньи, но на слух отличает umbrella от frog. Играем: я много карточек переворачиваю и прошу найти, например, рэббита. Гоша карточку за карточкой берет, смотрит, откладывает в сторону. Когда находит рэббита, смеётся так, будто сто долларов нашёл. Те же слова, что на карточках, ищем на картинках в книжках и в реальной жизни, в квартире. Наверное, Гоша думает, что у предметов просто несколько названий. Зонт, зонтик, амбрелла. Интуитивно всегда понимает, когда его спрашиваешь where is или говоришь give me, take, find, put. У себя находит eyes, ears, nose.

В общем, как-то так.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s