в 5 лет во второй класс

Звонила женщина, предлагала заниматься английским с ее четырехлетним сыном. Ребенок вундеркинд, говорит. Цель — поступить в пять лет во второй класс языковой гимназии.

Я, во-первых, с такими маленькими не занимаюсь. Во-вторых, если бы и занималась, не стала связываться. У меня Гоше тоже четыре года. Не представляю, как можно планировать запихнуть его через год к восьмилеткам.

За почти два десятка лет преподавательской деятельности у меня было трое учеников-вундеркиндов. Ну или не вундеркиндов (не знаю, какие точно должны быть критерии), но очень талантливых, выдающихся ребят. Талантливы они были не только в языках. Это была врожденная способность быстро и легко учиться всему. Знания у этих детей были блестящие, но эмоционально они были почему-то ранимее сверстников. К умению учиться прилагалась еще сверхчувствительность. Они с большим трудом выстраивали отношения со сверстниками, больше переживали и рефлексировали. И потом, после школы, во взрослом мире очень тяжело у них все строилось.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s